
Карточка товара и корзина
Карточки блюд позволяют отслеживать калорийность, вес и состав блюд. В корзине отображаются заказы. Можно сформировать заказ на будущие периоды или изменить его при необходимости
Разработать мобильное приложение для обеспечения питания сотрудников на территории предприятия в 2400 гектаров. Несмотря на наличие 42 столовых, многим сотрудникам не хватало времени, чтобы добраться до них
Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают более 45 тысяч человек
Мобильное приложение, с помощью которого сотрудники могут заказывать горячие блюда онлайн с доставкой в ближайшие зоны приёма пищи, а также оплачивать еду как за счёт корпоративных льгот, так и за собственные средства
Мобильные приложения / Приложение для крупнейшей компании
Мобильные приложения / Приложение для крупнейшей компании
охват питанием сотрудников, а корпоративное питание стало доступно всем
заказ ланч-боксов, сотрудники стали чаще оформлять заказы, нежели питаться в столовых
сотрудников получили доступ к корп. питанию, ранее недоступному из-за территориальной удаленности
Карточки блюд позволяют отслеживать калорийность, вес и состав блюд. В корзине отображаются заказы. Можно сформировать заказ на будущие периоды или изменить его при необходимости
В НЛМК еДА процесс работы схож с популярными сервисами доставки еды, что минимизировало необходимость обучения и снизило нагрузку на команду, ответственную за внедрение приложения
В приложении доступна онлайн-карта, где можно построить маршрут к ближайшему объекту питания на территории предприятия. Заказ можно оплатить в рамках установленного компанией ежедневного лимита, в счет заработной платы, наличными или банковской картой
Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий, включая «Комплекты», «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты», «Напитки»
Приложение позволяет создавать индивидуальный набор блюд из разных категорий
Для НЛМК еДА ключевой задачей была интеграция нескольких систем: автоматизированная система организации питания (АСОП), система контроля и управления доступом (СКУД), система учета оператора питания и SAP
Сотрудник выбирает площадку, где хочет пообедать, и видит актуальное меню с ценами на выбранную дату
Приложение позволяет следить за историей заказов, изменять или отменять заказы, а также оценивать качество питания
Оповещения о статусе заказа: сбор, доставка или отмена
В личном кабинете сотруднику доступна информация о льготах, контакты службы поддержки, отчет об использованных социальных привилегиях. Также можно указать контактные данные для связи
руководитель направления корпоративного питания и льгот, Группа НЛМК
Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно обедаете и возвращаетесь к работе