Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА

  • Задача

    Разработать мобильное приложение для обеспечения питания сотрудников на территории предприятия в 2400 гектаров. Несмотря на наличие 42 столовых, многим сотрудникам не хватало времени, чтобы добраться до них

  • Клиент

    Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают более 45 тысяч человек

  • Что сделали

    Мобильное приложение, с помощью которого сотрудники могут заказывать горячие блюда онлайн с доставкой в ближайшие зоны приёма пищи, а также оплачивать еду как за счёт корпоративных льгот, так и за собственные средства

  • 2

    Workspace 2025

    Мобильные приложения / Приложение для крупнейшей компании

    Номинация:

    Мобильные приложения / Приложение для крупнейшей компании

Результаты

    7 %

    охват питанием сотрудников, а корпоративное питание стало доступно всем

    150 %

    заказ ланч-боксов, сотрудники стали чаще оформлять заказы, нежели питаться в столовых

    1500 +

    сотрудников получили доступ к корп. питанию, ранее недоступному из-за территориальной удаленности

Функционал

 Карточка товара и корзина  Карточка товара и корзина

Карточка товара и корзина

Карточки блюд позволяют отслеживать калорийность, вес и состав блюд. В корзине отображаются заказы. Можно сформировать заказ на будущие периоды или изменить его при необходимости

В НЛМК еДА процесс работы схож с популярными сервисами доставки еды, что минимизировало необходимость обучения и снизило нагрузку на команду, ответственную за внедрение приложения

Доставка и оплата

Доставка и оплата

В приложении доступна онлайн-карта, где можно построить маршрут к ближайшему объекту питания на территории предприятия. Заказ можно оплатить в рамках установленного компанией ежедневного лимита, в счет заработной платы, наличными или банковской картой

Заказ блюд Заказ блюд

Заказ блюд

Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий, включая «Комплекты», «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты», «Напитки»

Создание собственного комплекта

Создание собственного комплекта

Приложение позволяет создавать индивидуальный набор блюд из разных категорий

Для НЛМК еДА ключевой задачей была интеграция нескольких систем: автоматизированная система организации питания (АСОП), система контроля и управления доступом (СКУД), система учета оператора питания и SAP

Выбор площадки и меню Выбор площадки и меню

Выбор площадки и меню

Сотрудник выбирает площадку, где хочет пообедать, и видит актуальное меню с ценами на выбранную дату

 История заказов  История заказов

История заказов

Приложение позволяет следить за историей заказов, изменять или отменять заказы, а также оценивать качество питания

Push-уведомления Push-уведомления

Push-уведомления

Оповещения о статусе заказа: сбор, доставка или отмена

Личный кабинет

Личный кабинет

В личном кабинете сотруднику доступна информация о льготах, контакты службы поддержки, отчет об использованных социальных привилегиях. Также можно указать контактные данные для связи

Автор

Анна Баранова

руководитель направления корпоративного питания и льгот, Группа НЛМК

Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно обедаете и возвращаетесь к работе

Похожие кейсы

Цифровой аватар

Следующий кейс
Цифровой аватар